Бренд HARD, одежду которого носят звезды шоу-бизнеса, примет участие в Международной неделе моды UF LAB. Марка представит новую коллекцию сезона осень-зима 2024-2025. Образы будут дополнены моделями второго слоя предшествующих коллекций для поддержания целостности.
HARD – известный уральский бренд одежды с собственным производством. В разное время свое предпочтение производителю отдавали: музыкант Niletto, российский актер и юморист Арсений Попов, предприниматель и популярный блогер Жекич Дубровский, российский хип-хоп исполнитель Seemee
Компания была создана в 2013 году. В работе над коллекциями дизайнеры HARD следуют динамичности мира, стараясь отвечать запросам времени и покупателя. Так, в 2024 году произошел ребрендинг логотипа и концепции, изменилась стилевая направленность. Актуальный сегмент марки - casual middle.
Компания была создана в 2013 году. В работе над коллекциями дизайнеры HARD следуют динамичности мира, стараясь отвечать запросам времени и покупателя. Так, в 2024 году произошел ребрендинг логотипа и концепции, изменилась стилевая направленность. Актуальный сегмент марки - casual middle.
«Выход на новый уровень - наша мотивация, а именно изменение вектора движения, переход на качественные материалы и новые силуэты. Основное наше послание: Урал славится сильными, цельными людьми со стальным стержнем. Бренд HARD для таких мужчин. Лаконичный дизайн, прямые линии – как уральский характер. Премиальные фактуры и ткани - как олицетворение успеха», - рассказала заместитель генерального директора Лидия Новикова.
В рамках дефиле бренд представит одежду, которая не ограничивает свободу движений и помогает в достижении цели, вещи, в которых можно пойти и на встречу с инвесторами, и в бар после неё.
Одежда бренда представлена в собственном шоуруме в Екатеринбурге, Highlight Гринвич и других магазинах столицы Урала, в Freedom Store в Санкт-Петербурге, а также онлайн на сайте.
«Отечественная индустрия моды сегодня, действительно, предлагает одежду, подходящую для любых случаев: деловых переговоров, неофициальных моментов. Я сам этим летом почувствовал себя амбассадором уральских марок. Уверен, проект U’FASHION позволит им выйти на новый для себя уровень», - отметил Дмитрий Ионин.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер.
Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.
В рамках дефиле бренд представит одежду, которая не ограничивает свободу движений и помогает в достижении цели, вещи, в которых можно пойти и на встречу с инвесторами, и в бар после неё.
Одежда бренда представлена в собственном шоуруме в Екатеринбурге, Highlight Гринвич и других магазинах столицы Урала, в Freedom Store в Санкт-Петербурге, а также онлайн на сайте.
«Отечественная индустрия моды сегодня, действительно, предлагает одежду, подходящую для любых случаев: деловых переговоров, неофициальных моментов. Я сам этим летом почувствовал себя амбассадором уральских марок. Уверен, проект U’FASHION позволит им выйти на новый для себя уровень», - отметил Дмитрий Ионин.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер.
Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.