Портал U’FASHION, объединяющий уральских представителей индустрии моды, запущен в Свердловской области. На онлайн-платформе представлены порядка 100 региональных брендов и их кейсы, готовые fashion-маршруты, статьи и новости сферы, а также началось формирование комьюнити, где представители индустрии смогут находить подрядчиков и партнёров. Работа над информационной площадкой продолжается, в перспективе на её базе будет создан онлайн-маркетплейс уральских производителей.
Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил о важности продвижения продукции отечественных дизайнеров, в том числе уральских. Международная неделя моды UF LAB станет главным инструментом поддержки дизайнеров со стороны представителей власти и бизнеса.
«Портал U’FASHION – одно из осязаемых наследий Международной недели моды UF LAB. Это онлайн-платформа для продвижения уральских брендов, удобная и наглядная информационная площадка для людей, интересующихся модой и покупателей. Со временем на ней будет реализован онлайн-маркетплейс уральских брендов», - рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Уже сегодня на платформе можно ознакомиться с самыми яркими брендами Свердловской области. По каждой компании представлен кейс, куда входит информация об основателе и небольшое блиц-интервью, история бренда, концепция и ДНК марки, а также фотодосье.
Портал предлагает готовые fashion-маршруты по тематикам: прогулка/casual, на работу, круиз, собеседование, образы для мам в декрете, одежда для детей, мужские бренды, украшения, сумки, аксессуары и многие другие.
Ещё один элемент платформы – комьюнити представителей сферы. На сайте можно найти информацию о фотографах, стилистах, визажистах и других представителях индустрии, в том числе их контакты. Наполнение раздела будет продолжаться в живом режиме.
Также на портале будут выпускаться подкасты и статьи о тенденциях в мире моды, обзоры стилистов, будут расширены шопинг-маршруты и другие разделы.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, состоится партнёрский показ в fashion-store Hi-Light. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.
Будет организована онлайн-трансляция всех показов на сайте UF LAB и в соцсетях проекта.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте uf-lab.ru.
Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил о важности продвижения продукции отечественных дизайнеров, в том числе уральских. Международная неделя моды UF LAB станет главным инструментом поддержки дизайнеров со стороны представителей власти и бизнеса.
«Портал U’FASHION – одно из осязаемых наследий Международной недели моды UF LAB. Это онлайн-платформа для продвижения уральских брендов, удобная и наглядная информационная площадка для людей, интересующихся модой и покупателей. Со временем на ней будет реализован онлайн-маркетплейс уральских брендов», - рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Уже сегодня на платформе можно ознакомиться с самыми яркими брендами Свердловской области. По каждой компании представлен кейс, куда входит информация об основателе и небольшое блиц-интервью, история бренда, концепция и ДНК марки, а также фотодосье.
Портал предлагает готовые fashion-маршруты по тематикам: прогулка/casual, на работу, круиз, собеседование, образы для мам в декрете, одежда для детей, мужские бренды, украшения, сумки, аксессуары и многие другие.
Ещё один элемент платформы – комьюнити представителей сферы. На сайте можно найти информацию о фотографах, стилистах, визажистах и других представителях индустрии, в том числе их контакты. Наполнение раздела будет продолжаться в живом режиме.
Также на портале будут выпускаться подкасты и статьи о тенденциях в мире моды, обзоры стилистов, будут расширены шопинг-маршруты и другие разделы.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, состоится партнёрский показ в fashion-store Hi-Light. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.
Будет организована онлайн-трансляция всех показов на сайте UF LAB и в соцсетях проекта.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте uf-lab.ru.