Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

[ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА UF LAB ]

ДАТА: 20 - 21 августа 2024 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16.


Деловая программа Недели моды UF LAB – это:
● встречи с байерами и представителями торговых площадок;
● мастер-классы от фотографов, стилистов и специалистов по продажам модной одежды;
● форум для самозанятых предпринимателей из индустрии моды;
● биржи контактов и закупочные сессии с иностранными партнерами.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ:
Дизайнеров, производителей одежды и украшений, в том числе самозанятых, а также специалистов по продвижению товаров модной индустрии.

Участие во всех мероприятиях деловой программы БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.

[ РАСПИСАНИЕ ]

10:00–13:00
UF TRADE встреча с представителями федеральных и региональных мультибрендовых торговых площадок
Посещение по регистрации

Тема встречи: «Как продать свою коллекцию в мультибрендовый универмаг»

В рамках встречи вы:
  • Узнаете, какие требования предъявляются к коллекции;
  • Узнаете о подходах к формированию коллекций для продажи;
  • Сможете напрямую задать вопросы представителям торговых площадок.

МОДЕРАТОР:
Александр Обоскалов, директор департамента инновационно-технологического развития Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

СПИКЕРЫ:
Опытные эксперты-байеры – представители федеральных и региональных мультибрендовых торговых площадок одежды и украшений.
13:0015:00
UF TALK Паблик-ток с представителями индустрии моды
Посещение по регистрации

В ПРОГРАММЕ:
  • ВСТРЕЧА с куратором проекта UF LAB – разговор о тенденциях развития моды в России;
  • Мастер-класс от стилиста – как подготовить коллекцию одежды, чтобы она стала привлекательной для закупщиков;
  • Мастер-класс от фотографа по коммерческой фотосъемке одежды и украшений.
10:00–15:00
Биржа контактов — закупочная сессия с представителями иностранных компаний из индустрии моды
Посещение по регистрации
10:00–16:00
Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды»
Посещение по регистрации

ДЛЯ КОГО:
Для самозанятых Свердловской области
[ Организаторы форума ]
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), Правительство Свердловской области и Министерство инвестиций и развития Свердловской области. Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ

[ ПРОГРАММА ФОРУМА ]

10:00–10:10
Открытие

Вадим Третьяков, Министр инвестиций и развития Свердловской области.
Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, кандидат экономических наук.
10:10–11:30
Тренды мирового рынка: угрозы и возможности для модного бренда

  • Трансформация розничного ландшафта модного рынка России.
  • Ключевые тренды рынка на текущий момент.
  • Прогноз на 2024 год.

СПИКЕР:
Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion ConsulLng Group.
11:30–12:50
Позиционирование модной марки: как найти место на рынке

01. Необходимость позиционирования для развития марок в индустрии моды.
02. Конкурентная среда. Сегментирование рынка:
  • ценовые сегменты модного рынка;
  • градус модности – шкала инновативности Эверетта Роджерса
03. Покупатели. Сегментирование покупателей:
  • социально-демографический подход;
  • психографический подход

СПИКЕР:
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion ConsulLng Group, кандидат социологических наук
12:50–14:10
Каналы продаж: как их правильно выбрать

  • Особенности онлайн- и офлайн-продаж. Основные отличия в технологии продаж онлайн- и офлайн-каналов.
  • Где малый бизнес может продавать свои товары.
  • Особенности ассортимента товаров для онлайн/офлайн и маркетплейсов.

СПИКЕР:
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion ConsulLng Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции
14:10–14:25
Технический перерыв
14:25–15:45
Промотирование модной марки – выбор каналов продвижения, понимание бюджета

01. Определение бренд-платформы: «Что говорить? Кому говорить? Как говорить?»
02. Основные каналы продвижения:
  • свои медиа и социальные сети;
  • прямая реклама;
  • коллаборации/инфлюэнсеры;
  • событийный маркетинг

СПИКЕР:
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion ConsulLng Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции
15:45–16:00
Закрытие форума

МОДЕРАТОР:
Наталья Семенова, fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO.

[ СПИКЕРЫ ФОРУМА ]

  • Вадим Третьяков
    Министр инвестиций и развития Свердловской области
  • Валерий Пиличев
    Директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, кандидат экономических наук
  • Александр Обоскалов
    Директор департамента инновационно-технологического развития Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
  • Екатерина Савушкина
    Руководитель отдела аналитики Fashion ConsulLng Group
  • Анна Лебсак-Клейманс
    Соучредитель и генеральный директор Fashion ConsulLng Group, кандидат социологических наук
  • Ануш Гаспарян
    Соучредитель и коммерческий директор Fashion ConsulLng Group, кандидат социологических наук
  • Наталья Чиненова
    Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion ConsulLng Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции
  • Наталья Семенова
    Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO
[ Контакты ]
Вера Ревякина
Куратор деловой программы
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ НА СВЯЗИ!
#мойбизнес #мыпробизнес #софпп
Актуальные новости и медиа
Made on
Tilda