Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

[ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА UF LAB ]

ДАТА: 20 - 21 августа 2024 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16.


Деловая программа Недели моды UF LAB – это:
● встречи с байерами и представителями торговых площадок;
● мастер-классы от фотографов, стилистов и специалистов по продажам модной одежды;
● форум для самозанятых предпринимателей из индустрии моды;
● биржи контактов и закупочные сессии с иностранными партнерами.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ:
Дизайнеров, производителей одежды и украшений, в том числе самозанятых, а также специалистов по продвижению товаров модной индустрии.

Участие во всех мероприятиях деловой программы БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.

[ РАСПИСАНИЕ ]

11:00–13:00
UF TRADE. Встреча с представителями федеральных и региональных
мультибрендовых торговых площадок
Посещение по регистрации

Мероприятие проводится с целью дать возможность выйти на новые рынки действующие Уральские бренды одежды. Познакомить дизайнеров и бренды с представителями федеральных и региональных сетей модных универмагов и пространств. В случае заинтересованности коллекциями, представители и дизайнеры уже смогут напрямую вести коммуникацию. Приглашаются на мероприятие действующие бренды Свердловской области, имеющие опыт продаж в оффлайне, собственное производство, коллекции, отвечающие всем современным модным тенденциям повседневного стиля, а также возможность отшить коллекцию и разместить на реализацию в модное пространство.

В рамках встречи действующие дизайнеры, имеющие собственное производство и опыт продажи в оффлайне:
• Смогут рассказать ДНК своего бренда, его особенности и неповторимость в рамках короткой питч-сессии;
• Презентовать свою коллекцию вживую;
• Смогут напрямую задать вопросы представителям торговых площадок.

Мероприятие будет состоять из двух частей:
1ая часть: питч-сессия для действующих дизайнеров. Каждый дизайнер за короткое время сможет рассказать о своем бренде, концепцию, ДНК, особенность и неповторимость. Действующий федеральные и региональные байеры смогут задать интересующие вопросы, взять себе на заметку интересные для них бренды.
2ая часть: коллекции выступающих дизайнеров будут представлены на площадке проведения. Федеральные и региональные байеры смогут познакомится с презентованными коллекциями в 1ой части мероприятия вживую, посмотреть качество, пошив, фактуру.

В случае заинтересованности, обменяться контактами для последующей совместной работы бренд — байер. Для того, чтобы дизайнеры брендов смогли продуктивно подготовиться к мероприятию, заранее, до Международной недели моды, будут организована предварительное обучение, подготовка. Состоятся лекции по тематике выступления в день мероприятия с темой: «Как продать свою коллекцию в популярный универмаг» с обязательной подготовкой короткой презентации на день мероприятия.
МОДЕРАТОР: Александр Обоскалов, директор департамента инновационно-технологического развития Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
УЧАСТНИКИ: Действующие бренды, имеющие опыт продажи в оффлайне Опытные эксперты-байеры — представители федеральных и региональных мультибрендовых торговых площадок одежды.
13:15 – 15:30
Биржа контактов — закупочная сессия с представителями иностранных компаний из индустрии моды
Посещение по регистрации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, зал с колоннами.
10:00–12:00
UF TALK. Паблик-ток с представителями индустрии моды
Посещение по регистрации

В ПРОГРАММЕ:
  • ВСТРЕЧА с куратором проекта UF LAB – разговор о тенденциях развития моды в России.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, зал с колоннами.
12:00-13:00
UF TALK. Паблик-ток с брендами-производителями наручных часов и ювелирных изделий
Посещение по регистрации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, зал с колоннами
10:00–16:00
Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды»
Посещение по регистрации
ДЛЯ КОГО: Для самозанятых Свердловской области, для дизайнеров, модельеров и всех, кто планирует старт в индустрии моды и fashion-проектах
 ㅤ
 ㅤ
10:00–12:00
UF TALK. Паблик-ток с брендами-производителями наручных часов и ювелирных изделий
Посещение по регистрации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, лекторий
12:30–14:00
«Выход брендов в офлайн – от Универмага до собственного магазина. Критерии отбора марок в универмаг «SLAVA»
Посещение по регистрации
СПИКЕР: Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept (г. Москва).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «‎ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, лекторий

[ СПИКЕРЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ]

  • Вадим Третьяков
    Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).
  • Валерий Пиличев
    к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
    (г. Екатеринбург).
  • Екатерина Савушкина
    Руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).
  • Ануш Гаспарян
    Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва).
  • Наталья Чиненова
    Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).
  • Наталья Семенова
    Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO
    (г. Екатеринбург).
  • Александр Обоскалов
    Директор департамента инновационно-технологического развития
    Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
    (г. Екатеринбург).
  • Александр Перемятов
    Основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept (г.Москва).

[ О ЧЕМ ФОРУМ ]

Цель форума — дать уральской аудитории представление об основных технологиях индустрии моды, помочь сориентироваться на текущем рынке и избежать распространенных ошибок.

[ ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ФОРУМЕ? ]

Поговорим о моде по-взрослому. Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды» — для тех, кто настроен всерьез, готов изучать правила игры и следовать советам экспертов.

ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?

  • Вы научитесь понимать текущие тренды, возможности и угрозы рынка для того, чтобы суметь вписаться в этот бизнес.
  • Вы познакомитесь с правилами работы в своем ценовом сегменте и понятием «градус модности», который закладывается в бренд. Получите представление о стилистической концепции и бренд-платформе.
  • Вы сможете оценить перспективы каждого канала, принять взвешенное решение и сделать первые шаги в построении стратегии продаж.
  • Коммуникация с потребителем, формирование лояльности — как соблюсти эти важные условия успешности бренда? Обсудим с экспертами форума.

[ ПРОГРАММА ФОРУМА ]

10:00–10:10
Открытие

Вадим Третьяков, Министр инвестиций и развития Свердловской области.
Валерий Пиличев, к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
10:10–11:30
Тренды мирового рынка: угрозы и возможности для модного бренда

01. Трансформация розничного ландшафта модного рынка России.
02. Ключевые тренды рынка на текущий момент.
03. Прогноз на 2024 год.

СПИКЕР:
Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group.
11:30–12:50
Позиционирование модной марки: как найти место на рынке

01. Необходимость позиционирования для развития марок в индустрии моды.
02. Конкурентная среда. Сегментирование рынка:
  • ценовые сегменты модного рынка;
  • градус модности – шкала инновативности Эверетта Роджерса.
03. Покупатели. Сегментирование покупателей:
  • социально-демографический подход;
  • психографический подход.

СПИКЕР:
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук.
12:50–14:10
Каналы продаж: как их правильно выбрать

01. Особенности онлайн- и офлайн-продаж. Основные отличия в технологии продаж онлайн- и офлайн-каналов.
02. Где малый бизнес может продавать свои товары.
03. Особенности ассортимента товаров для онлайн/офлайн и маркетплейсов.

СПИКЕР:
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции.
14:10–14:25
Технический перерыв
14:25–15:45
Промотирование модной марки – выбор каналов продвижения, понимание бюджета

01. Определение бренд-платформы: «Что говорить? Кому говорить? Как говорить?»
02. Основные каналы продвижения:
  • свои медиа и социальные сети;
  • прямая реклама;
  • коллаборации/инфлюэнсеры;
  • событийный маркетинг.

СПИКЕР:
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции.
15:45–16:00
Закрытие форума

МОДЕРАТОР:
Наталья Семенова, fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO.

[ СПИКЕРЫ ФОРУМА ]

Впервые на публичном мероприятии в Екатеринбурге — эксперты Fashion Consulting Group (г. Москва). На протяжении 25 лет они консультируют ведущие бренды индустрии моды, международные и российские, проводят регулярные исследования fashion рынка и создают специальные программы отраслевого образования и переподготовки.
  • Вадим Третьяков
    Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).
  • Валерий Пиличев
    к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
    (г. Екатеринбург).
  • Екатерина Савушкина
    Руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).
  • Ануш Гаспарян
    Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва).
  • Наталья Чиненова
    Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).
  • Наталья Семенова
    Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO
    (г. Екатеринбург).
[ Организаторы форума ]
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), Правительство Свердловской области и Министерство инвестиций и развития Свердловской области. Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.
[ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ]
Участие – бесплатное. Количество мест ограничено. Обязательная регистрация.
[ Контакты ]
Вера Ревякина
Куратор деловой программы
Подпишись, чтобы получать важную информацию о новостях и мероприятиях UF Lab