МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16.
Деловая программа Недели моды UF LAB – это: ● встречи с байерами и представителями торговых площадок; ● мастер-классы от фотографов, стилистов и специалистов по продажам модной одежды; ● форум для самозанятых предпринимателей из индустрии моды; ● биржи контактов и закупочные сессии с иностранными партнерами.
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ: Дизайнеров, производителей одежды и украшений, в том числе самозанятых, а также специалистов по продвижению товаров модной индустрии.
Участие во всех мероприятиях деловой программы БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.
[ РАСПИСАНИЕ ]
11:00–13:00
UF TRADE. Встреча с представителями федеральных и региональных мультибрендовых торговых площадок Посещение по регистрации
Мероприятие проводится с целью дать возможность выйти на новые рынки действующие Уральские бренды одежды. Познакомить дизайнеров и бренды с представителями федеральных и региональных сетей модных универмагов и пространств. В случае заинтересованности коллекциями, представители и дизайнеры уже смогут напрямую вести коммуникацию. Приглашаются на мероприятие действующие бренды Свердловской области, имеющие опыт продаж в оффлайне, собственное производство, коллекции, отвечающие всем современным модным тенденциям повседневного стиля, а также возможность отшить коллекцию и разместить на реализацию в модное пространство.
В рамках встречи действующие дизайнеры, имеющие собственное производство и опыт продажи в оффлайне: • Смогут рассказать ДНК своего бренда, его особенности и неповторимость в рамках короткой питч-сессии; • Презентовать свою коллекцию вживую; • Смогут напрямую задать вопросы представителям торговых площадок.
Мероприятие будет состоять из двух частей: 1ая часть: питч-сессия для действующих дизайнеров. Каждый дизайнер за короткое время сможет рассказать о своем бренде, концепцию, ДНК, особенность и неповторимость. Действующий федеральные и региональные байеры смогут задать интересующие вопросы, взять себе на заметку интересные для них бренды. 2ая часть: коллекции выступающих дизайнеров будут представлены на площадке проведения. Федеральные и региональные байеры смогут познакомится с презентованными коллекциями в 1ой части мероприятия вживую, посмотреть качество, пошив, фактуру.
В случае заинтересованности, обменяться контактами для последующей совместной работы бренд — байер. Для того, чтобы дизайнеры брендов смогли продуктивно подготовиться к мероприятию, заранее, до Международной недели моды, будут организована предварительное обучение, подготовка. Состоятся лекции по тематике выступления в день мероприятия с темой: «Как продать свою коллекцию в популярный универмаг» с обязательной подготовкой короткой презентации на день мероприятия.
МОДЕРАТОР: Александр Обоскалов, директор департамента инновационно-технологического развития Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. УЧАСТНИКИ: Действующие бренды, имеющие опыт продажи в оффлайне Опытные эксперты-байеры — представители федеральных и региональных мультибрендовых торговых площадок одежды.
13:15 – 15:30
Биржа контактов — закупочная сессия с представителями иностранных компаний из индустрии моды Посещение по регистрации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, зал с колоннами.
ВСТРЕЧА с куратором проекта UF LAB – разговор о тенденциях развития моды в России.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, зал с колоннами.
12:00-13:00
UF TALK. Паблик-ток с брендами-производителями наручных часов и ювелирных изделий Посещение по регистрации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, зал с колоннами
10:00–16:00
Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды» Посещение по регистрации
ДЛЯ КОГО: Для самозанятых Свердловской области, для дизайнеров, модельеров и всех, кто планирует старт в индустрии моды и fashion-проектах ㅤ ㅤ
10:00–12:00
UF TALK. Паблик-ток с брендами-производителями наручных часов и ювелирных изделий Посещение по регистрации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, лекторий
12:30–14:00
«Выход брендов в офлайн – от Универмага до собственного магазина. Критерии отбора марок в универмаг «SLAVA» Посещение по регистрации
СПИКЕР: Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept (г. Москва). МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16, лекторий
Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).
Валерий Пиличев
к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).
Екатерина Савушкина
Руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).
Ануш Гаспарян
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва).
Наталья Чиненова
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).
Наталья Семенова
Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO (г. Екатеринбург).
Александр Обоскалов
Директор департамента инновационно-технологического развития Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).
Александр Перемятов
Основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept (г.Москва).
Вадим Третьяков
Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).
Валерий Пиличев
к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).
Екатерина Савушкина
Руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).
Ануш Гаспарян
Cоучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва).
Наталья Чиненова
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).
Наталья Семенова
Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO (г. Екатеринбург).
Александр Обоскалов
Директор департамента инновационно-технологического развития Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).
Александр Перемятов
Основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept (г.Москва).
[ О ЧЕМ ФОРУМ ]
Цель форума — дать уральской аудитории представление об основных технологиях индустрии моды, помочь сориентироваться на текущем рынке и избежать распространенных ошибок.
[ ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ФОРУМЕ? ]
Поговорим о моде по-взрослому. Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды» — для тех, кто настроен всерьез, готов изучать правила игры и следовать советам экспертов.
ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?
Вы научитесь понимать текущие тренды, возможности и угрозы рынка для того, чтобы суметь вписаться в этот бизнес.
Вы познакомитесь с правилами работы в своем ценовом сегменте и понятием «градус модности», который закладывается в бренд. Получите представление о стилистической концепции и бренд-платформе.
Вы сможете оценить перспективы каждого канала, принять взвешенное решение и сделать первые шаги в построении стратегии продаж.
Коммуникация с потребителем, формирование лояльности — как соблюсти эти важные условия успешности бренда? Обсудим с экспертами форума.
[ ПРОГРАММА ФОРУМА ]
10:00–10:10
Открытие
Вадим Третьяков, Министр инвестиций и развития Свердловской области. Валерий Пиличев, к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
10:10–11:30
Тренды мирового рынка: угрозы и возможности для модного бренда
01. Трансформация розничного ландшафта модного рынка России. 02. Ключевые тренды рынка на текущий момент. 03. Прогноз на 2024 год.
СПИКЕР: Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group.
11:30–12:50
Позиционирование модной марки: как найти место на рынке
01. Необходимость позиционирования для развития марок в индустрии моды. 02. Конкурентная среда. Сегментирование рынка:
СПИКЕР: Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук.
12:50–14:10
Каналы продаж: как их правильно выбрать
01. Особенности онлайн- и офлайн-продаж. Основные отличия в технологии продаж онлайн- и офлайн-каналов. 02. Где малый бизнес может продавать свои товары. 03. Особенности ассортимента товаров для онлайн/офлайн и маркетплейсов.
СПИКЕР: Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции.
14:10–14:25
Технический перерыв
14:25–15:45
Промотирование модной марки – выбор каналов продвижения, понимание бюджета
01. Определение бренд-платформы: «Что говорить? Кому говорить? Как говорить?» 02. Основные каналы продвижения:
свои медиа и социальные сети;
прямая реклама;
коллаборации/инфлюэнсеры;
событийный маркетинг.
СПИКЕР: Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции.
15:45–16:00
Закрытие форума
МОДЕРАТОР: Наталья Семенова, fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO.
[ СПИКЕРЫ ФОРУМА ]
Впервые на публичном мероприятии в Екатеринбурге — эксперты Fashion Consulting Group (г. Москва). На протяжении 25 лет они консультируют ведущие бренды индустрии моды, международные и российские, проводят регулярные исследования fashion рынка и создают специальные программы отраслевого образования и переподготовки.
Вадим Третьяков
Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).
Валерий Пиличев
к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).
Екатерина Савушкина
Руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).
Ануш Гаспарян
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва).
Наталья Чиненова
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).
Наталья Семенова
Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO (г. Екатеринбург).
Вадим Третьяков
Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).
Валерий Пиличев
к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).
Екатерина Савушкина
Руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).
Ануш Гаспарян
Cоучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва).
Наталья Чиненова
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).
Наталья Семенова
Fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO (г. Екатеринбург).
[ Организаторы форума ]
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), Правительство Свердловской области и Министерство инвестиций и развития Свердловской области. Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.