Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

[ Конкурс дизайнеров ]

В рамках Международной недели моды UF LAB Правительство Свердловской области и Администрация города Екатеринбург проводят Всероссийский конкурс дизайнеров и брендов. Заявки принимаются с 3 апреля до 31 мая 2024 года.
23 августа жюри объявит победителей конкурса. 15 лучших участников смогут продемонстрировать свои коллекции на финальном показе UF LAB в креативном кластере «Домна».
10 финалистов конкурса получат денежный приз на сумму от 100 тысяч до 300 тысяч рублей* — в зависимости от занятого места. Призовой фонд конкурса составляет 2,2 миллиона рублей*!
*сумма указана за вычетом налога


ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТАКЖЕ ЖДУТ ПОДАРКИ ОТ ПАРТНЕРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ

Фотосъемка от Сергея Аутраша;
Интервью на ресурсах издания «Коммерсантъ»;
Специальный приз от глянцевого журнала «The Voice»;
Разработка коммуникационной стратегии от pr-агентства KONTORA.

Также возможны дополнительные призы от спонсоров, партнеров, организаторов и экспертов проекта. Информация о них будет размещена на сайте проекта.

[ Кто может принять участие ]

Дизайнеры и бренды, которые производят мужскую, женскую и/или детскую одежду — от курток и пальто до нижнего белья. Ограничений нет.

Дизайнеры и бренды, у которых есть коллекция, состоящая не менее чем из десяти луков. Вы можете приложить к заявке как уже готовую коллекцию, так и новую, состоящую из эскизов.

Дизайнеры и бренды, зарегистрированные как предприниматели (малый и средний бизнеса) или самозанятые.

Дизайнеры и бренды со всей России.

[ Как участвовать ]

К заявке необходимо приложить ссылки на «Яндекс диск» с видеопрезентацией бренда (визитка), портфолио бренда, презентацией коллекции к показу.

Видеопрезентация бренда (визитка) должна содержать историю и концепцию бренда, фирменный стиль, ДНК бренда, уникальное торговое предложение, целевую аудиторию, конкурентные преимущества, модели вашей одежды.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ВИДЕОРОЛИКА:
•⁠ ⁠творческий подход к видеоролику, представляющему визитку бренда;
•⁠ ⁠логотип вашего бренда,
•⁠ ⁠визуальная составляющая: современный, модный, динамичный, в стиле бренда;
•⁠ ⁠длительность ролика – 3-5 минут;
•⁠ ⁠минимальное разрешение 1920 на 1800;
•⁠ ⁠mp4, 16:9.

Портфолио бренда должно содержать не более 30 фотографий.

Презентация коллекции, предлагаемая к участию в показе, должна содержать не менее 10 целостных образов. Может включать в себя фото и/или эскизы.

[ Кто выберет победителей ]

Победителей определит экспертный совет, в состав которого входят представители индустрии моды и делового сообщества, организаторы недели моды UF LAB. В жюри обязательно будут куратор проекта, дизайнер, стилист, байер и фотограф. У всех участников экспертного совета — большой опыт работы, высокая насмотренность и экспертиза в своей сфере.

Они смогут оценить бренд и дизайнера с разных сторон: с точки зрения маркетинга, качества и уникальности коллекции, упаковки контента, визуальной подачи материала.

[ Этапы конкурса ]

3 АПРЕЛЯ — 31 МАЯ. ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТ УЧАСТНИКОВ НА САЙТЕ ПРОЕКТА UF LAB
3 ИЮНЯ — 14 ИЮНЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР УЧАСТНИКОВ
Жюри выберет до 30 дизайнеров и брендов, которые пройдут на следующий этап. Их имена будут опубликованы на сайте проекта
17 ИЮНЯ — 26 ИЮЛЯ. ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ
По итогам оценки жюри выберет 15 дизайнеров и брендов, которые пройдут в четвертый этап. Их имена будут опубликованы на сайте проекта
29 июля — 26 августа
29 июля-9 августа — предоставление коллекций на площадку организатора участниками-финалистами
10-16 августа — отсмотр коллекций на соответствие заявке и договору
23 августа — пресс-конференция по итогам конкурса, объявление победителей, показ с участием брендов-финалистов
24-26 августа — возврат коллекций дизайнерам
[ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ]
Яна Габайдуллина
Подробная информация и все условия участия — в положении о конкурсе
Вступить в телеграм-канал конкурса
Made on
Tilda