К заявке необходимо приложить ссылки на «Яндекс диск» с видеопрезентацией бренда (визитка), портфолио бренда, презентацией коллекции к показу.
Видеопрезентация бренда (визитка) должна содержать историю и концепцию бренда, фирменный стиль, ДНК бренда, уникальное торговое предложение, целевую аудиторию, конкурентные преимущества, модели вашей одежды.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ВИДЕОРОЛИКА:
• творческий подход к видеоролику, представляющему визитку бренда;
• логотип вашего бренда,
• визуальная составляющая: современный, модный, динамичный, в стиле бренда;
• длительность ролика – 3-5 минут;
• минимальное разрешение 1920 на 1800;
• mp4, 16:9.
Портфолио бренда должно содержать не более 30 фотографий.
Презентация коллекции, предлагаемая к участию в показе, должна содержать не менее 10 целостных образов. Может включать в себя фото и/или эскизы.